В целях реализации основных принципов контрактной системы в сфере закупок, обеспечения конкуренции, открытости, гласности и прозрачности информации о закупочной деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Фонд), обеспечения общественного обсуждения закупок, повышения их эффективности и результативности создан Компонент "Открытый контракт" подсистемы открытых сервисов Фонда (далее - компонент "Открытый контракт".

Адрес компонента "Открытый контракт" в сети "Интернет" http://ok.fss.ru/

Компонент "Открытый контракт" содержит информацию о закупочной деятельности Фонда и его территориальных органов, включая сведения по планируемым конкурентным закупкам, начальная (максимальная) цена контракта которых превышает 1 миллион рублей, результаты общественного обсуждения закупок, обращения пользователей и ответы на них.

Задачами компонента "Открытый контракт" являются:

1. предоставление общественности заблаговременного свободного и безвозмездного доступа к просмотру информации о закупках Фонда и его территориальных органов до начала осуществления закупочных процедур;

2. функционирование механизма обратной связи между пользователями компонента "Открытый контракт";

3. реализация возможности доработки закупочной деятельности по результатам общественного обсуждения закупок.

Любое заинтересованное лицо, выполнившее регистрацию в компоненте "Открытый контракт" с указанием логина и пароля для авторизации и подтвердившее заявленный при регистрации адрес электронной почты (зарегистрированный пользователь), может просматривать информацию о закупках центрального аппарата и территориальных органов Фонда, направлять в компонент "Открытый контракт" обращения с запросом на получение разъяснений по закупкам, а также с замечаниями и предложениями по доработке и уточнению информации о закупках.

Любой пользователь информационной сети "Интернет" (незарегистрированный пользователь) может просматривать размещенную в компоненте "Открытый контракт" информацию о закупках, поступившие в компонент "Открытый контракт" обращения и ответы на них.